"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Range Murata

Range Murata

Range Murata

Больше фото в комменте

@темы: Range Murata, Last Exile

Комментарии
15.04.2018 в 18:22

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Range Murata

Range Murata

сумка от Murata Range

сумка от Range Murata

сумка от Range Murata

сумка от Range Murata
18.04.2018 в 22:10

— Ты под кайфом?! — Сегодня вторник. Я пьян.
а с чего ты взял,что в Чикаго?
20.04.2018 в 21:03

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
а с чего ты взял,что в Чикаго? ну я так понял— там Чикаго упоминалось в твите. Но я не уверен в этом -эх вот была бы Маэстро, тогда бы точно узнали!

Ещё фотки с выставки

Futurelog (3).jpg

Futurelog (2).jpg


Futurelog (1).jpg
29.04.2018 в 19:14

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Интервью Range Murata (Last Exile, Blue Submarine № 6, Shangri-La, КОД-0...)
Четверг, 05 Апреля 2018 Года
он лайн перевод
www.manga-news.com/index.php/actus/2019/03/30/I...

вот только , где?

В выходные, 10 марта, выставка Japan Туры Фестиваля получал Range Murata, имя, которое хорошо известно для его работы иллюстратора, и разработали дизайн персонажей некоторых аниме на успех, как Last Exile, Blue Submarine № 6, Shangri-La и более недавно ID-0. Ему принадлежит также создание журнала экспериментальным коллективом Робот, выпущенный во Франции у Glénat.

Свое присутствие на выставке, г-Н Мурата не выходной день, между его автограф, мастер-класс, публичная лекция и интервью. Манга-news-как раз имел возможность встретиться с ним для интервью, вот отчет !


Range Murata, большое спасибо, что согласились на это интервью. Для начала, что вы привлекли к искусству и дизайну ? Художников или произведений, в частности ?

Range Murata : В самом начале, когда я был маленьким, в возрасте 5 или 6 лет назад, будучи в гостях у моего деда, чтобы новогодний период, я кросс-кузенов, которые были на несколько лет старше меня, и которые рисовали очень хорошо автомобили, поезда, аппаратами... вдруг я хотел сделать красивые рисунки, как они, и это, как я начал быть обращено на рисунок.


Таким образом, это не рисование персонажей, которые вам не привлекала, но чертеж машины ?

Точно. Памяти первый рисунок, что я сделал, было в этом роде-там.

И нет никакого исполнителя, который подделал мое желание рисовать начала.




Похоже, что вы любите много Искусства первой половины 20-го века. Считается, обязательно стимпанк, между прочим, тока, который оказался немного в Last Exile. Это хорошо известно, что вы цените, с его машины ?

Конечно, я очень под влиянием этой эпохи. Но это особенно возраст промышленного оборудования в Сша в 1920-1930 годы, что меня интересует и вдохновляет меня.


Ваша карьера началась в начале 90-х годов с работ в области видео-игр, иллюстрации для журналов, как взрослых, так и Ultra Jump, конструкций для рекламы. Вы помните этот период ?

В бизнес-игр, где я начал работать, я был в разделе рисование для продвижения, и это была работа 24 24. Там были коллеги, которые не ходят у них в течение двух недель, когда они вернулись домой, это было иногда просто на несколько минут, чтобы переодеться или в душ... Это было интересной работы, но по истечении одного-двух лет это становится очень утомительно, и это было не то, что я хотел сделать.


И то, что эти опыты вы узнали ?

Я мог бы работать на более глубокий рисунок на бумаге, в том числе выражения лица и мелкие детали.

Журнал, для которого я сделал иллюстрации игры еженедельно, так что это была работа действительно поддерживается, и вдруг я также думаю, что это позволило мне иметь некоторую строгость.

Все работы по продвижению, было интересно.




Свою карьеру в кино начал и снял в 1998 году с АНИМЕ Blue Submarine № 6. В свое время, проект был новаторским и амбициозным и отталкивала мастерство цифровых технологий. Вдруг, какие были большие проблемы и основные трудности в разработке чара дизайн, чтобы хорошо вставить амбиции проекта ?

В самом начале этого проекта, character design, я не знал, что Blue Submarine останется выгравированы, а в японской анимации. Мы об этом еще сегодня, но на моей стороне в то время я хотел, чтобы мои проекты и создать мои иллюстрации, потому что это было просто моя работа.

Часто, в этом типе работы, это были люди, уже работая в анимации, которые брали на работу дизайн персонажей, так что я был немного удивлен, когда я оказался в этой должности.

Более того, мои рисунки имели много особенностей, и для анимации в 3D остальной команды пришлось снять много деталей, в противном случае он не будет. Они также изменили некоторые формы, что это сделает лучше в 3D. Много аниматоров, следовательно, должны были переработать мои проекты. Я не знал, реализации и анимация, я была просто чара дизайнер на бумаге, но команда оставила меня полная свобода для создания проектов.

Я слышал, после удара, что это был проект-тест, и что никто в команде не ждал большой успех. Каждый решал этот проект, сказав, просто, « Это-то, что он способен сделать что-то в 3D через другой ? », и, не думая о продажах. Я думаю, что это правильно, что я был полностью свободен, и это было очень хорошо.




В 2003 году вы нашли в чара дизайн серии стала культовой Last Exile, оригинальные и амбициозные, которая смешивает вдохновение стимпанк, SF и fantasy. Вдруг, какие были основные проблемы в разработке дизайна персонажей ? Что-либо в их физика, их прически, их одежда...


Я хотел, чтобы интегрировать в дизайн Last Exile определенный образ европейского. В то время, когда происходит серия темно, и вдруг я боялся сделать что-то слишком обычный. Золото, я не хотел что-либо обычная, и поэтому я добавил мои вкусы, что у вас есть, что обсуждались.

В Last Exile, оптом, можно сказать, что есть 4 вида разных одежд. Во-первых, одежду, жизни, повседневной, но в контексте немного плохой, поэтому я выбрал темные цвета. Затем, наряды, военные, для которых я в основном черпала в одежде французский наполеоновские и в таких фильмах, как The Patriot. Затем другой тип одежды военных, типизированные Первой мировой войны, с вещами, более квадратные и немецких влияний. И, наконец, есть еще костюмы из Гильдии, с персонажами, как Dio и Luciola. Те приходят из вселенной, совершенно другой, и я долго думала о том, как одеваться.


Восемь лет спустя, в 2011 году вы подписали чара дизайн люкс", " Last Exile : Fam, The Silver Wing. Какие были трудности, чтобы вернуться много лет после во вселенной Last Exile ?

Относительно промежуток времени от восьми лет, это не моя вина (смеется). Производители были и другие проекты, параллельно после Last Exile, и она всегда в конце списка. В течение этого времени, студия Гонзо был на грани банкротства, в те годы, у нее не было бюджета. Со своей стороны, Коичи Chigira, режиссер фильма " Last Exile, всегда говорил, что он хотел сделать продолжение Last Exile, он постоянно продолжал помнить этот проект, а затем он позвонил мне, чтобы мы повторить это вместе. Хорошее время, в конце концов пришли, восемь лет спустя.

Для работы в себя на этом подробнее, для меня это было всегда так весело. Я хотел, чтобы вселенная по-прежнему отличается от первой серии, и поэтому приходилось много думать о новых проектах, новых символов. Это было очень трудно, но очень увлекательно.




Вдруг, в этом подробнее, что вы искали, чтобы действительно принести новый дизайн ?

Я особенно хотел принести новое через противников. На мой взгляд, они должны были приехать пустыни, страны, немного сухой, и тогда я постучал мои источники на Ближнем Востоке. Именно поэтому их одежда или их дворца имеет немного восточный и индийский.


Вы должны также в 2009 году character design Шангри-Ла. Какие были указания и трудности этого проекта-там ?

Для Shangri-La, роман уже вышел. Я был, конечно, обязан следовать его мир и его героев.




Вы ничего не искали по-настоящему переделок по сравнению с материал, уже существующий ?


Там были некоторые изменения, чтобы вставить в достижении аниме. Это сценарист, которые выбрали, а не меня. Это может быть символ, цвет... моей стороне я сложил на запросы. Я изменил мелочи, но только в зависимости от потребностей сценарист.


В 2017 году вы вернулись в анимации при разработке дизайн персонажей оригинальной серии ID-0, на Netflix. Как ты попал на этот проект ? Как это проходило ?

Мне просто позвонил, чтобы работать на ID-0, но это была команда, которую я не знал. Я не знаю, кто меня выбрал меня, но, видимо, им кто-то сказал, что необходимо работать со мной. Я был удостоен. Кроме того, это был первый раз, когда я мог работать на робота, более того в 3D, и я был очень взволнован и рад.

Какие были трудности в этот дизайн ?

В том, как работать с 3D, это немного, особенно для разработки проектов, где есть некоторые условия, очень жесткие и ограниченные. Например, люди, находясь в космосе, они должны иметь одежду, очень точный, с ограничениями. И со шлемами, я не мог позволить себе небольшие капризы, что я люблю на прически. Более того, для 3D, надо думать, что абсолютно все контуры персонажей, в отличие от 2D, где можно согласиться на некоторые углы.

Конечно, это выполнимо, когда есть время и деньги, но продюсер сказал, что не было ни одного из двух (смех).


Интервью, проведенное Также. Благодарность Range Murata, его переводчик, и команда Japan Туры Фестиваля.
29.04.2018 в 19:28

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
В начале марта выставки Japan Туры Фестиваля получал Range Murata, имя, которое хорошо известно для его работы иллюстратора, и разработали дизайн персонажей некоторых аниме на успех, как Last Exile или Blue Submarine № 6. Ему принадлежит также создание журнала экспериментальным коллективом Робот, выпущенный во Франции у Glénat.

Свое присутствие на выставке, художник не имеет нерабочий: автограф-сессия, каждый день, мастер-класс, публичная лекция (в том числе мы предложим вам подробный отчет в ближайшее время), интервью (в том числе наша скоро будет в интернете)... В кулуарах все это, он был также право на небольшую экспозицию из нескольких панелей очень интересные. Некоторые, предлагая тексты, представляли его поле, его влияния и своих интересов, с ясностью, а также некоторые мелочи, а также небольшой фокус на своих двух работах мультфильмы самых известных: Last Exile и Blue Submarine № 6. Другие, предлагая визуальные эффекты, не были скупы: чертежи производства, Last Exile, рисовать арт, иллюстрации для laserdiscs, одеяла Робота или другие проекты, settings..., к Которым следовало бы добавить, не далеко от места автограф художника, витрины, представляя некоторые вкусности: artbooks, фигурки... Значит, это был небольшой выставки, на которой много чести Range Murata, и где можно было бы особенно ценить его особенностей на чертежи производства и установки.

www.manga-news.com/index.php/actus/2019/03/29/R...
29.04.2018 в 19:39

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии