Чтобы я не сделал-всё неправильно,как бы я не поступил-всё неверно,я всё порчу сам,каждый раз я сам себе перепиливаю горло,а потом удивляюсь,почему так больно.Господи,ну почему меня всё время несёт не туда.
читать дальше"Иду на самый край. И тону в розоватых лучах. Солнце плескает своей кровью в облака. Превращает агонию в романтический вид. Весь смысл жизни, длиною в вечность - каждый день изливаться светом в души и умирать бескорыстно и ни к чему не привязано. Я бы хотел также. У меня есть близкие люди, но я не могу делиться с ними своим светом просто так, не будучи чем-то обязанным. У меня есть небо, но я не могу летать, не чувствуя цепей на крыльях. У меня есть жизнь, так почему я меняю ее на невыполненные обещания ?....
Закатная тишина. Фон Сильвановских моторов.
И руки. Из-под локтей на грудь. Стопоря дыхание. Вышибая дрожь. Я могу биться затравленной птицей с убитым личным пространством. Но... Почему-то слишком все равно. Почему-то на секунды хочется пожить без обязательных страхов. Жесткое и щекочущее на щеке. Мертвые белые волосы. Осенним ветром по коже, дыхание. Руки, скользя уже по плечам и дальше, до моих ладоней, даже сквозь перчатки - холодные.
В этом теплом вине вечера - странно приятно. Сплетая с пальцами, отрывая от перил. Расправляя крыльями.
-Небо - твое, Иммельман, - шепот. Прохладный. Легкий. Как ветер. - Оно никогда ничего не просило взамен.
- Я не могу, - закрываю глаза, откидывая голову на чужое плечо. Плевать уже... - Не могу я эти цепи порвать....»(с)