"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Кажется я обещал поделиться впечатлениями )))читать дальше

Продолжение в комменте

Ну вот и ссылка на фик-спасибо Kusuriuri. )) fujin-2004.diary.ru/p81549638.htm

http://fujin-2004.diary.ru/?date=2009-09-19

@темы: Тёмный Дворецкий, аниме

Комментарии
04.09.2010 в 21:48

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Мне кажется,учитывая атмосферу викторианской Англии,можноб было использовать музыку стилизованную под то время,как это было сделано допустим в Gunslinger Girl
Кста русская озвучка Сиэля отвратная.
Я вообще то думал что это будет жуткое аниме типа «Когда плачут цикады…» и настроился на это.(Ах да,ещё я до этого прочитал один фик по Дворецкому( автор: Fujin)тот произвёл именно жуткое впечатление.жалко ссылки нет.
Оказалось что это аниме поначалу сдобрено большой дозой юмора и забавной яойноватости одного персонажа второго плана,хотя…существует ли яой у демонов?Различаются ли они по половому признаку или могут стать кем угодно по ситуации.Тут я пас- в демонологии не разбираюсь
Моменты которые тронули:когда разбили кольцо Сиэля,похороны мадам Ред(вообще история мадам Рэд очень и очень-кажись я слишком сентиментален ((),ДР Сиэля. отношения Сиэля и Элизабет.И последний эпизод аниме.-ОЧЕНЬ впечатлил.
Интересное-в Дворецком есть прямой намёк на рассказ Акутогавы «Паутинка»
Вообще я делю аниме на то которое я буду пересматривать,и на то которое посмотрел один раз и всё.(как и книги).В том которое буду пересматривать есть моменты где переживаешь вместе с персонажами,веришь во всё что происходит и чувствуешь как герои-чем больше таких моментов тем лучше аниме.Ну наверно у всех так.
Гдето в середине сериала уже надоели беспрерывные победы Себастьяна и я пожалел что купил этот фильм.Но последние серии искупили всё некоторое однообразие.Бедный запутавшийся мальчишка который хотел выглядеть сильным и бескомпромиссным.Он не мог любить и так устал страдать что смерть встретил как избавление.

Свет и Тьма,Ангелы и Демоны,Добро и Зло-здесь всё перепутано и нет ходу чёрно-белому восприятию мира.

Отношения Сиэля и Себастьяна:трудно сказать(а я ещё и этот жутковатый фик прочитал),действительно в Себастьяне много человеческого.Мне кажется он очень сочувствует своему хозяину.
Я буду пересматривать это аниме.
Ну почему мне всё время попадаются такие грустные аниме.я ведь не выбираю специально.Что за чёрт.
04.09.2010 в 21:53

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
ты нашёл тот фик, который искал?
04.09.2010 в 21:56

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
дык я у тебя и спрашивал ссылку! :)),ты наверно не поняла ткст есть сссылки нет ((
я хотел выложить в этой записи чтоб кому стало интересно прочли
04.09.2010 в 22:16

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Нет, ссылки у меня тоже нет. Я уже даже не помню на каком сообществе это было.
04.09.2010 в 22:24

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
у меня осталась шапка могёт вспомнишь:

читать дальше
04.09.2010 в 23:24

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Fuyu no Hanabi может это сообщество?

Нет, это тогда было название моего дневника-сообщества.
04.09.2010 в 23:34

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Так, сообщество нашлось - kuroshitsuji.diary.ru/
Осталось в нём фик разыскать xD
04.09.2010 в 23:37

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Хм. Фиков за 2009 год вообще не вижу... странно.
04.09.2010 в 23:40

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
05.09.2010 в 21:31

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Kusuriuri.,Он, не он?— это он! :))
Спасибо дружище! ))
счас выложу на этой записи,может кто заинтересуется.
06.09.2010 в 18:46

"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Не за что! )))
08.09.2010 в 14:09

У неё там еще небольшой драббл по "Дворецкому", вот: fujin-2004.diary.ru/p80877071.htm#more1
08.09.2010 в 21:36

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
ага.спасибо Гость.Вообще этот фикрайтер Фуджин оч талантливый.
Гость,ты тот кто "плодит личностей" ? :)))
09.09.2010 в 00:29

Не совсем Вас поняла.)
А Fujin!! мой любимый автор, есть только один человек, кроме нее, с которым у меня настолько совпадает восприятие. У Fujin!! бритвенная четкость написания, концентрат эмоций при минимуме слов, тот самый случай, когда добавить больше нечего. А еще я ее очень уважаю за то, что она никогда не опускается до детального описания постельных сцен.
09.09.2010 в 20:56

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
**Не совсем Вас поняла.)**- Ох,гомен! Обознатушки :)) .Я думал это пропавший Люсиолла! Дело в том что ко мне редко заходят в статусе "Гость".Но если вам так удобнее...мой днев для всех открыт и я рад вашему комменту.

Да,Fujin!! мне тоже понравилась и ведь получается что я посмотрел Дворецкого благодаря ей.

***не опускается до детального описания постельных сцен.*** -и здесь я согласен,главное психология.
Хотя в этом фике возможно это авторский приём:зачем прямо показывать яойные отношения главгероев,этим можно оттолкнуть антияойщиков,поэтому просто намекнём а дальше уж каждый понимает как хочет.
(да,хотел бы сразу сказать что в отношениях Сиэля и Себастьяна в аниме не вижу никакого яоя)

**мой любимый автор, есть только один человек, кроме нее, с которым у меня настолько совпадает восприятие.**- да,хорошо когда есть любимый автор за творчеством которого можно следить радоваться его успехам горевать над неудачами -быть вместе,хотяб виртуально.
10.09.2010 в 00:44

Я для всех только гостья.) Брожу тихонько по чужим дневникам, почти ничего не пишу. В социальных сетях меня тоже, разумеется, нет. И в Аське. И на почту мне даже спам не приходит.)
Я люблю живых людей. Люблю смотреть им в лица, подмечать детали, особенности, говорить комплименты. Трижды я угадала свою судьбу.) А все из-за нестандартных поступков.)
У Fujin!! все фанфики с низким рейтингом, если можно так сказать, у неё зачастую нет даже названия, не то, что шапки. Мне кажется, она это больше для себя пишет, чем для фанатов. Очень у неё все спонтанно, сдержанно и естественно, даже оформление дневника.)
Удивительно, но я тоже яоя в "Дворецком" не вижу. Только фансервис, слишком грубый, чтобы я купилась. И любви там нет вовсе. Зато жестокости - через край. Сиэль - эгоист, и безжалостен, как избалованный ребенок, и ровно настолько же беспомощен. За это я его и люблю.) Себастьян - голодный демон, и его обаяние меня не обмануло. Он безупречен, как и все демоны. Поэтому я к нему равнодушна. Зато люблю Клода безмерно(если вы смотрели второй сезон), за его расчетливость и непоколебимость.
Я не вижу пути для развития отношений Себастьяна и Сиэля. Поэтому мечтаю об одном поцелуе. Последнем и единственном - забирающем душу.
Мое мнение - "Темный дворецкий" - пустое аниме. Сплошная коммерция и расчет. Но, что называется, "Вкусное". Поэтому я и люблю его, не смотря на все недостатки.
10.09.2010 в 21:29

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
***Я для всех только гостья.) Брожу тихонько по чужим дневникам, почти ничего не пишу.** - а можно спросить как вы попали на мой днев?
**Мое мнение - "Темный дворецкий" - пустое аниме. ** - ну возможно это тот случай когда аниме неважное но фанфикшена по нему пишется много и встречаются оч яркие работы.В частности мне приводили в пример аниме "Белый Крест".
-Надо будет мне почитать ещё Fujin!!
**Но, что называется, "Вкусное". Поэтому я и люблю его, не смотря на все недостатки.** - а интересно,Незнакомка,какие аниме вы ещё любите?
10.09.2010 в 22:59

Через сообщество "Обзоры по Дворецкому", вот: www.diary.ru/~kuroshitsuji-obzor/
Согласна, это именно такой случай. А я бы привела в пример скучные сёнены, по которым фанфики зачастую интереснее и необычнее аниме. Хотя, дело, наверное, в том, что я слэшер.)
Из того, что я именно люблю, пожалуй, "Tori no uta" - редкая короткометражка, но очень красивая, "Кошачий суп" - сюрреал, на любителя. "Ди, охотник на вампиров", "Девочка, перепрыгнувшая время", "Пять сантиметров в секунду", "Аниматрица". Отдельно - "Ai no Kusabi". Это не сравнимо ни с одним яоем! Умное, жестокое и атмосферное аниме. Добавлю также "Тетрадь смерти", "Loveless", "Клубничную тревогу" и "Эльфийскую песнь". Понравились первые 2 серии "Историй монстров", но дальше аниме меня разочаровало. И, как ни странно, совершенно не заинтересовал "Код Гиасс". Может, я не в то время начала его смотреть?
А Вы какое аниме любите? Может, и мне посоветуете что - нибудь атмосферное? Я, на самом деле, врятли смогла бы назвать себя опытной анимешницей...:)
12.09.2010 в 18:03

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
- я ведь себя тоже не считаю опытн анимешником-всего то два года и я смотрю избирательно(по финанс причинам) в основн по рекомендации своих ПЧ. "Девочка, перепрыгнувшая время", "Пять сантиметров в секунду", "Эльфийскую песнь" видел и мне они тоже нравятся.Про некоторые которые вы перечислили только слышал разные мнения.
-Порекомендовать? Хмм...сами понимаете это всё ведь оч индивидуально.Ну как вы наверно догадались по оформлению моего днева я поклонник "Last Exile".Это моё первое аниме и самое любимое.Но мнения по нему(а я интересуюсь этим) совершенно различны,даже сказал бы диаметрально противоположны бывают.Впрочем мб вы его и не видели?.

Мои самыесамые любимые: "Higurashi no Naku Koro ni "(оч жуткое и восхитительно запутанное сначала), "Gunslinger Girl","НаНа"(моя последняя любовь),"XXX Holic" (философское и юморное),"Ghost in the Shell 2: Innocence", "Х"(Икс) сериал + "Tokyo Babylon"(надо смотреть в связке-проходные герои),"Меланхолия Харухи Судзуми".
Отдельно Миядзаки- всё что ни видел всё понравилось.Вот только "Могила светлячков" -гениальная работа,но смо реть его повторно не решусь,невероятно морально тяжёлая.

*** по которым фанфики зачастую интереснее и необычнее аниме. Хотя, дело, наверное, в том, что я слэшер.)...Может, и мне посоветуете что - нибудь атмосферное?*** -- ммм...раз вы любите фанфикшен рискну вам порекомендовать один фанфик,атмосферности там хоть отбавляй и как ни странно он нравится как яойщикам так и антияойщикамкак одновременно.Это фик именно по Last Exile "На изнанке света" или "Изнанка Света" (LDG) хотя,он к аниме конечно :"....ПОЛНЫЙ AU, КОНКРЕТНЫЙ OOC,...."(с)
Он объёмный ,в 6частях но скучно не будет,вот ссылка на Облако ,смотрите в разделе фанфикшен "Более большие и серьёзные произведения" cloudage.narod.ru/pages/index2_3.html Да,и не обращайте внимание на предисловие Автора фика-всё не так страшно ))

(ресурс старенький поэтому есть недостатки в интерфейсе)

Если решитесь прочитать интересно ваше мнение.
13.09.2010 в 01:23

Из того, что Вы перечислили, я видела только несколько серий "Наны". Аниме потрясающее, но слишком бытовое для меня. Нельзя мне такое смотреть - вечно я все извращаю.:)
Про Миядзаки даже писать не стала - и так понятно, что его все любят. :) Сегодня, кстати, посмотрела, наконец, "Рыбку Поньо". Что же могу сказать - держит марку.) Хотя я "Тоторо" все равно больше люблю.:) А вот "Могилу светлячков" не видела - отпугнуло начало.
Видела пару клипов по "Когда плачут цикады", заинтересовало, но пока сомневаюсь - крови много(сразу вопрос - а оно там точно к месту?), и, похоже, это отчасти этти, которое я терпеть не могу! Да и рисовку я люблю иную. С другой стороны, обещают интригу, лихо закрученный сюжет..
"Школа убийц" - когда - то давно я видела в подаже диск с этим аниме, тогда не купила, а сейчас уже другое интересует...
"XXX Holic" давно посмотреть хотела, да все никак...
"Ghost in the Shell 2: Innocence" - я не любительница киберпанка, каким бы умным и красивым не было бы аниме.
"Х"(Икс) сериал + "Tokyo Babylon" Про это я ничего даже не слышала, но быстро погуглила, и очень заинтересовало. Рисовку такую просто обожаю!
,"Меланхолия Харухи Судзуми" Все смотрели, наверное, кроме меня. Так выходит, что чем больше об аниме говорят, тем меньше шансов, что я его посмотрю. Я и "Дворецкого" начала смотреть только потому, что приняла его за сенен -ай.
Про ваше любимое аниме, увы, ничего сказать не могу, так как ничего о нем тоже не знаю. Но в жанрах написано "парапанк", а я к этому весьма положительно отношусь.:) Да и нарисовано, я вижу, отлично.
Знаете, я начну, пожалуй, сразу с фанфика. Я сильный ООС не переношу ни в каком фэндоме, так что пусть для меня это сначала будет ориджинал.:)
13.09.2010 в 20:18

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
** я видела только несколько серий "Наны". Аниме потрясающее, но слишком бытовое для меня.*** - ятож сначала был в сомнении,но после просмотра буквально влюбтлся в обоих девчонок-прямо не знаю кто из них мне милее )))
***"Когда плачут цикады", заинтересовало, но пока сомневаюсь - крови много(сразу вопрос - а оно там точно к месту?), ***- не беспокойтесь,точно к месту(если можно так сказать) Вот уж в Эльф песне вот там слишком много.***С другой стороны, обещают интригу, лихо закрученный сюжет..***- да это точно,без подготовкии не разберёшься кто там маньяк,но потом когда въедешь-наслаждение интригой обеспечено.Но вообще довольно жутко наблюдать как милая нежная девушка девочка медленно сходит с ума и как её ангельские черты искажаются гримасой безумия и жажды убийства- брррр!
***"Х"(Икс) сериал + "Tokyo Babylon" Про это я ничего даже не слышала, но быстро погуглила, и очень заинтересовало. Рисовку такую просто обожаю!***- угу,только начните с "Токио В" это начало истории,потом сериал(а не фильм).Да,ещё-если заинтересуетесь отношениями Субару-Сейчиро(это одни из героев "Х" и глав герои Токио) у меня спец тема на дневе посвящ этому.

Вы не видели "Last Exile" и хотите сразу начать с "Изнанки Света"?

Милая Незнакомка ,я вас так ждал! :))


Всё дело в том, что я тоже составляю обзоры-обзоры мнений об этом фанфике.У меня на дневе есть для этого тема-можете почитать потом,копии мнений в комментах( по ссылкам то наверно не пойдёте)
Но как всё происходит? Обычно сначала смотрят фильм а потом читают фик-ну в основном.
А я давно искал человека который бы не смотрел фильм а сначала прочитал Изгнанку Света.Мне был нужен "девственный" разум свободный от влияния фильма.-Ну своего рода "конторольная группа".
И вот вы.
Мне очень будет интересно именно ваше мнение.Причём любое.

Я не сомневаюсь что вы поймёте эмоциональную сторону Изнанки Света.Но в некоторых технических сторонах необходимо прояснение.
Поэтому я вам приведу некий глоссарий по фику-никаких спойлеров однако.

Прейстел- мир (планета) где происходят события
Прейстел поделён,условно говоря,на три части,на три государства
Гильдия-супертехнологичное общество,доминирует в Прейстеле,глава Гильдии-Маэстро(должность)
Анатоль и Дизит: монархии,паропанк, не любят и боятся Гильдии
Грандстрим(не спутайте с ГрандРейсом :) - мощный вихревой поток между Анатолем и Дизетом,попасть из одного в другое можно только через Грандстрим.Очень опасен из за сумашедшего ветра.

Техника:
Ваншип(ван) - небольшой летат аппарат Анатоля и Дизита,двухместный(Пилот+Навигатор)
штурмер Гильдии,"звезда смерти"- небольш высокотехнолог летат аппарат Гильдии
"Сильвана"- боевой воздушный корабль Империи Анатоль(где в частности дислоцируются эскадрильи ваншипов)

главгерои

Дельфина Эраклеа-
нынешнея Маэстро Гильдии
Цикада- телохранитель Маэстро
Дио Эраклеа- младш брат Дельфы,наследный принц Гильдии
Люсиола(Люся)-его телохранитель и друг

Экипажи ваншипов:
Клаус(от лица которого написан фик) лучший пилот Анатоля и Лави его Навигатор ( дружат с детсва)
Татьяна Висла и Алисия (Пилот и Навигатор) друзья-соперники Клауса и Лави
Алекс,Александр Роу- капитан "Сильваны" и прямой начальник экипажей
София Форрестер- Императрица Анатоля,и хороший друг Алекса и Клауса.

В фике от аниме остались только мир,имена главгероев-и их характеры филигранно выписанные Автором.

Вот попробую выложить один видеоролик по "Last Exile" (Экзайл,Икзайл,Ыкзайл)
Мне он не оч нравится т к от духа аниме там нет ничего.Один только страх и ненависть.Нет ни крепкой дружбы ни нежной любви котрых много в Экзайле. Но видеоряд замечательный и качество прекрасное( что редкость в самопальных вроликах по Икзайлу) и сразу вы увидите и всех героев и ваншипы и пр.
читать дальше

Если что можете зайти на эпиграф днева на ссылку "книжка с картинками" -там текст фика с соответсв скринами из фильма.
Как видите у меня всё по серьёзному.

** Но в жанрах написано "парапанк", а я к этому весьма положительно отношусь. Да и нарисовано, я вижу, отлично.**- О рисовка отд пункт-ведь было нарисовано в 3D в то время.а сейчас мы все ждём переделают ли Икзайл в настояще 3Д Это был бы полный улёт!
14.09.2010 в 15:53

Я прочитала половину фанфика. Мнение уже сложилось, и врятли теперь изменится.
Это лучшее произведение, которое я читала с мая - месяца.
Почему в варнинге не указано, что там столько юмора? Причем юмора хорошего! Напоминает отчасти школьные ориджи моего второго по любимости автора Джо(www.diary.ru/~lekai/?tag=167745).
Очень подробное описание событий и тонкая передача эмоций создают эффект полного присутствия. Этот фанфик поглотил меня полностью, я живу в нем. Ощущение, что действия происходят прямо перед глазами, я словно смотрю аниме, а не читаю.
Есть, к сожалению, и один серьезный минус. Постоянные отсылки к нашему миру. Для примера:
"-Это что за покемон!? - раз в жизни мои мысли разделяет и Татьяна."
"Игриво подрагивает ресницами и растягивается передо мной в позе Лары Крофт"
"Матрица какая-то."
И так через каждое слово. Об эти фразы я буквально спотыкалась, и из - за них персонажи казались ненастоящими.
Что касается стиля в общем - это чудесно. Это талант, понимаете? Написано умело и с душой, автор умеет заинтересовать читателя.
Отдельное спасибо - за непредсказуемость сюжета. Я читаю, и ловлю себя на мысли, что не представляю, что же будет дальше? Что в очередной раз выкинет Дио, выиграет ли Клаус гонки, и что из этого получится? Ликвидируют ли Татьяну? Когда я читала сцену в баре, у меня челюсть отвисла так же, как у Клауса. И вообще, подобное - это мой кинк!
Когда я все прочитаю, напишу ещё комментарий.
14.09.2010 в 15:55

Я прочитала половину фанфика. Мнение уже сложилось, и врятли теперь изменится.
Это лучшее произведение, которое я читала с мая - месяца.
Почему в варнинге не указано, что там столько юмора? Причем юмора хорошего! Напоминает отчасти школьные ориджи моего второго по любимости автора Джо(www.diary.ru/~lekai/?tag=167745).
Очень подробное описание событий и тонкая передача эмоций создают эффект полного присутствия. Этот фанфик поглотил меня полностью, я живу в нем. Ощущение, что действия происходят прямо перед глазами, я словно смотрю аниме, а не читаю.
Есть, к сожалению, и один серьезный минус. Постоянные отсылки к нашему миру. Для примера:
"-Это что за покемон!? - раз в жизни мои мысли разделяет и Татьяна."
"Игриво подрагивает ресницами и растягивается передо мной в позе Лары Крофт"
"Матрица какая-то."
И так через каждое слово. Об эти фразы я буквально спотыкалась, и из - за них персонажи казались ненастоящими.
Что касается стиля в общем - это чудесно. Это талант, понимаете? Написано умело и с душой, автор умеет заинтересовать читателя.
Отдельное спасибо - за непредсказуемость сюжета. Я читаю, и ловлю себя на мысли, что не представляю, что же будет дальше? Что в очередной раз выкинет Дио, выиграет ли Клаус гонки, и что из этого получится? Ликвидируют ли Татьяну? Когда я читала сцену в баре, у меня челюсть отвисла так же, как у Клауса. И вообще, подобное - это мой кинк!
Когда я все прочитаю, напишу ещё комментарий.
14.09.2010 в 18:58

Простите, что 2 раза комментарий добавила, у меня "Mozilla" малость заглючило.
Я сейчас зашла на Ваш профиль, и до меня ДОШЛО: извините за такой вопрос, но неужели Вам и правда 34 и Вы мужчина?! Я почему - то была уверена, что общаюсь с девушкой - ровесницей(мне 19)!
Понимаете, у слэшеров это норма, говорить о себе в мужском роде, потому я по привычке не обратила внимание, а теперь сопоставила факты, и вот...:shy:
Да уж, никогда с точностью не скажешь, с кем общаешься в интернете.
Titomi.
15.09.2010 в 16:17

suki wa itai mou...
Ммм... я давно смотрел.
Меня не впечатлила манга с точки ззанния викторианвской англии. И уж точно разъезжающая на Коне королева Преклонного возраста это отвратительно.
В этом аниме больше оправдало себя.
По поводу сюжета... мне больше понравилась манга. Там нет акцента на геройство себастьяна, на его верность и правильность. Там он приличный демон, вмеру мерзкий своей игрой и методами... как например соблазнить и трахнуть даму ради того, чтобы узнать информацию.
Но и не упускает случая поиздеватся над хозяином. Но в тоже время верный. И как-то соблюдает законы не прибей случайно хозяина.
И Сиель там всё такой же. Но целенаправлено ищет ответы на свои вопросы.
В манге покуда я читал не было Плуто. Хотя он был в аниме.

в общем вот так...
15.09.2010 в 23:38

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Гость
***Что касается стиля в общем - это чудесно. Это талант, понимаете? Написано умело и с душой, автор умеет заинтересовать читателя.*** -о,это я понял давно.
**Очень подробное описание событий и тонкая передача эмоций создают эффект полного присутствия. Этот фанфик поглотил меня полностью, я живу в нем. Ощущение, что действия происходят прямо перед глазами** - точь в точь как у меня,да и не только у меня.

***Есть, к сожалению, и один серьезный минус. Постоянные отсылки к нашему миру** - ну а мне наоборот нравится )) - как будто это происходит взаправду .Ск людей столько и мнений-не беда ))

Спасибо за такие лестные слова о фике,мне очень приятно,я прямо нежился в ваших словах,как будто я сам написал,ага.

**Когда я все прочитаю, напишу ещё комментарий. - прекрасно ) а то многие только обещают.

**и Вы мужчина?! Я почему - то была уверена, что общаюсь с девушкой - ровесницей(мне 19)!** - этто...мне очень лестно и немножко смешно-никто меня за девушку не принимал до сих пор ))). Ну в общето мне говорили что у меня типа очень юное восприятие мира.Пока я это недостатком не считаю.
"У одних раньше стареет сердце,у других-ум.Иные бывают стариками в юности,но кто поздно юн,долго остаётся таким." ( Так Говорил Заратустра)

**Понимаете, у слэшеров это норма, говорить о себе в мужском роде, **- вобщето я не слэшер,неужели мой днев оставляет такое впечатление? Я не делю людей на слэшеров и не слэшеров и литературу на слэшерную и антисл - есть хорошие люди и не очень,и есть ЛИТЕРАТУРА и литература.Вот и всё )


Shisa Chibamu- Привет привет )) Ужасно рад что ты ко мне заглянул )) и откомментил.Вот видишь меня приняли за девушку-тебе наверно было забавно ))В манге покуда я читал не было Плуто. Хотя он был в аниме.- да Плуто там вообще лишний по мойму,каккойто он неестественный только придаёт аниме ненатуральность происходящего.



инет отвратный отправлю ли ?
16.09.2010 в 10:58

suki wa itai mou...
kvadro1
я тоже тебе рад )

*да Плуто там вообще лишний по мойму* соглашусь )
ну манга пусть и с косяками по эпохе, но всё же лучше выглядит в сторону естественности. и наких там тебе сверхдемонов XD
и кстати в Аниме был Шарманщик. Вот он снят с одного персонажа в манге. Снят с руководителя Цирка. И вот цирк более интересная ветка развития. Зделав так они ушли окончательно от сюжета манги и нашли для себя менее интересную, но всё же ветку развития.
В манге я не помню никаких таких демонов-ангелов, кроме Себастьяна.

*Тебе наверно было забавно*
да, это было занятно ) но неплохо.

*у слэшеров это норма, говорить о себе в мужском роде,*
не соглашусь. Скажу, что это Не Норма, а скорее Привычка. Потому что для написания им требуется Вжится в Роль. И если они Не могут потом Выйти из этой роли, то начинают говорить в Мужском роде.
Но, я сам пишу о странном и считаю, что скорее есть другие причины так о себе говорить.
Например, меня не каждый человек может назвать по имени и не каждый решается по нику. А всё потому, что по состоянию энергетики и обстановки вокруг меня создаётся то или иное впечатление.
Дома по имени меня прекратили называть давно, а по нику не начали - не знают его.
Друзья зовут по нику. Чаще всего пытаясь его неправильно просклонять. Но это небольшая проблема.
16.09.2010 в 21:03

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Но, я сам пишу о странном и считаю, что скорее есть другие причины так о себе говорить.— именно поэтому я и люблю тв повести,Ежени :))

-никак не могу зайти на "входящие" майл ру и прочитать тв посты хоть и вижу их ,ты уж прости ))
вторые сутки инет никакой ((
17.09.2010 в 12:06

suki wa itai mou...
kvadro1
*вторые сутки инет никакой ((*
я помню, что у тебя с ним проблемы были и пока продолжаются... Жалко что это так.
Дя я как-то не особо много и исал интересного )
Так, снова балуюсь песнями. И чем лучше настрой, тем хуже песни )

* Ежени :)) *
Похоже пора переименовыватся из Кровавого месива в белого и пушистого Ежени )
Кстати говоря я на Издате выло... а вспомнил, ты читал. я уже забыл ^____^

Вообще я рад, что ты стал чаще приходить.
17.09.2010 в 16:08

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Shisa Chibamu,Похоже пора переименовыватся из Кровавого месива в белого и пушистого Ежени )— мне нравится именно этот герой из всех твоих .

Так, снова балуюсь песнями. И чем лучше настрой, тем хуже песни )- ну я рад что ты не раскисаешь ))

Слушай,ты же по японски сечёшь,что такое Titomi. ,а то моя Гостья кудато пропала и спросить не у кого ((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail